суббота, 5 июля 2008 г.

Польша - Германия

С утра я поблагодарил Януша за гостеприимство, включил сигналку, залил маслица и в дорогу на Берлин.

Польша – Германия, снова никакой границы.

Было интересно наблюдать немецких школьников возвращающихся из Польши. Может у меня сложилось такое мнение, но было чувство, как будто они не в Польше были, а в советском союзе :)

Дорога перешла в супер хайвэй. Решил немного передохнуть и заехал на парковку. Это был не просто загон на дороге, а целый парк, с беседками туалетом, дорожками.

Долетел до Берлина. Тут начались какие-то немыслимые выкрутасы дороги, мосты в 3 этажа. Табличек особо не было и на очередном выезде, съехал со всего этого безобразия в город.

Покружив по городу остановился на какой-то прогулочной улице. По ней вовсю гуляли немцы, катались на роликах и велосипедах. Прямо таки мирская идиллия. Я со своей африкой был немного не в тему этой картины. И чтобы не привлекать много внимания в GPS поставил единственный кемпинг где-то на окраине города и рванул туда. Пока ехал по городу мои глаза становились все больше и больше. Где я? ЭТО Берлин? Вся улица была завешена турецкими флагами, по улице ходили типы явно не европейской внешности.

Добравшись до места отмеченного, как кемпинг не увидел ничего кроме просто парка. В общем то я и не особо рассчитывал посреди Берлина встретить кемпинг, но проверить очень хотелось.

Выставил на GPS ближайшую 3 звездную гостиницу и поехал разведывать, что-почем. Подъехал к гостинице. Еле пристроил байк на тротуаре и подумал, что ночевать ему тут будет не очень комфортно. Зашел в гостиницу. Всего 3 звезды, а тянет на все 4. Цена не немного шокировала, около 90 евро за ночь. Сказал спасибо и узнал есть ли тут вообще 2 звезды. Мне подсказали что в 200 метрах есть, но на моих картах ее не было. Нашел, зашел, номер за 40 евро и еще и русскоговорящая хозяйка, да еще и с Израиля в прошлом. Выдали номер. Прямо харомы, комната была хоть и отдизайнина совсем не очень, но зато размеры и высота потолка поражали. И кровать аэродром куда можно таких как я человек 5 положить.

Теперь встал вопрос, как ночует байк. Оставлять на улице не хотелось, хоть все и было довольно грамотно поставлено. Поэтому после небольшой беседы с хозяйкой было решено загнать его в холл гостиницы. Пока загонял чуть не навернулся и поддоном задел по одной из ступенек коих было штуки 3-4. На лице хозяина при этом отразился ужас, как будто его самого наждычкой подточили, а мне было неловко.

Байк в холле на замке и с сигналкой, никуда не денется. Немного отдохнув с дороги, вышел в город. На GPS поставил просто какую-то точку ближе к центру города и начал двигаться.

Почти все ездят на великах. Их очень много, просто гипер много! Когда идешь по улице, то кажется что Берлин это сплошной вело магазин, в котором товар выставили на улицу. Есть места где реально некуда пристегнуть велосипед и народ вешает их даже на столбы.

На каждом углу турецкая шварма, турок много. Район довольно грязный и серый, смотреть не на что.

Как оказалось в процессе гулянья, я был не в курсе происходящего в городе и отчасти кол-во турок и вывешенных на балконах флагов объяснялось тем что проходила игра по футболу Турция-Германия. Я далек от футбола и меня это никак не трогало, зато толпы народу приехали посмотреть игру и в городе было больше туристов чем обычно.

Побродив с часик вернулся в свои харомы и лег спать.

Утром выкатил байк, прикрутил вещи и решил еще немного покрутить по Берлину. Таки выехал к туристическим достопримечательностям, полюбовался, сфоткался и в дорогу на Гамбург.

По дороге нарвался на настоящих байкеров, на чопперах, в коже, попивающих пивко, бородатых и взрослых. Видимо эти крутые, что и делают, что катаются по своему городку, куда им до меня, с этими мыслями переборов занозу, что я для них никто направился в сторону их остановки. Попытка была наладить контакт и узнать где у них тут мото-магаз. Оказалось, что на английском никто их 8-10 человек не говорил, и видя мое поникшее лицо они разом переполошились и начали дергать всех подряд пытаясь понять, что мне надо. На пальцах объяснили куда ехать, дали проспект мото магазина Льюис и мы с довольными лицами распрощались, общению мешал языковой барьер.

До города добрался быстро. В Гамбурге чисто и красиво. Прямо небо и земля по сравнению с Берлином. Так же быстро нашел магазины. Там был целый центр мото магазинов.

Зашел в несколько ближайших, покапал слюной на снарягу, выбрал себе перчатки и к кассе. На кассе сообщили, что гарантия на перчатки 2 года. Поинтересовался, на что же именно гарантия. Оказалось на швы. Когда я показал свои перчатки, то пожалел, что не предложил кассирше присесть перед этим. Она была в каком-то шоке с пол минуты, поразглядывала мои перчатки еще и заявила, что на такое точно страховки нет.

Нацепив новые перчатки и поразмяв привыкающие руки двинулся в сторону Нидерландии (Голландия).

Начало темнеть и поняв, что недопилю, увидел так вовремя подвернувшийся значек “Кемпинг”. Заехал. Очень вежливая хозяйка сказала 5 евро, это еще как ОК, остался.

Установив палатку и помывшись, присоединился к хозяевам, которые смотрели футбол. Тот самый матч который проходил в Берлине. Взял у них пивка и рассказал о своем путешествии. Отметился в их гостевой книге, я был первым человеком с Израиля, который у них останавливался, да еще и на мотоцикле. Всегда приятно быть хоть в чем-то первым.

Комментариев нет: