суббота, 31 мая 2008 г.

31.05.2008 - Греция - Болгария и Мото-Тусовка в Хасково!

Ночь прошла в тишине и покое. Валяться не хотелось, так что собрал туристический набор и выдвинулся в сторону границы с Болгарией. О болгарских пограничниках я слышал разные отзывы, кроме того я уже был в Болгарии и немного представлял себе как тут и что. Добрался до границы, вот и переход. Раннее утро, народ еще только просыпается. Как меня выпустили из Греции я уже даже не помню, ибо было все очень быстро. Болгары попросили паспорт, док-ты на мотоцикл. Все были с довольно серьёзными фэйсами, как и полагается погранцам. Дальше непонятка где в моих документах номер моца, я так и не сделал копию на английском, а стоило бы, меньше вопросов. Итак через пару минут проверок возвращают документы. Кажется пронесло с зеленой картой... Много вопросов задавать не стал, сунул все по быстрому в рюкзак и умчался.

Кажется, как граница между двумя государствами может менять все? Оказывается может. Природа поменялась просто на глазах. В это трудно поверить, но после полупустыни Греции, небольшие леса Болгарии и все зелёное. Это приятно. Сразу почувствовалась относительная бедность страны. Может из-за узкой и не идеальной дороги. Подъехал на первую заправку сразу за блок-постом. Мне настолько не верилось что «опс» и я в другой стране. Вопрос к заправщику «Это Болгария уже?». Он меня не понял, я решил забить на вопрос, но он вежливо позвал кассиршу и та сказала: «Да в Болгарии», довольно серьёзно удивилась такому вопросу, а я улыбнулся ей в след.

Так ну если мы в Болгарии, то и пора бы определиться с путем... Я был в столице Софии, она меня совсем не порадовала и ехать еще раз не хотелось. Из крупных городов у нас есть Бургас и Варна, города-курорты на черном море, вот туда и поедем, хоть и круг и лишние километры, но я все же на отдыхе и не ищу коротких путей.

Плохенькие дороги сменились скоростным шоссе София-Бургас, вместе с указателями которые все это время вели меня в Софию, теперь вели в Бургас. Народ ехал вполне спокойно, гонок никто не устраивал. Что интересно я не помню не одной парковки... или их там нет или я не заметил, но после Греции это было уже дикостью.

Заехал на заправку, тут свои тугрики (болгарская валюта), но мне с кредиткой все по колено. Залился, купил что-то поживать и уселся за столики. Пока трапезничал, подъехала Аябуса. В Израиль этот байк привезли недавно, поэтому живьём я его никогда не видел, только пролётом на Кипре. Постоял, попускал слюну. Тем временем хозяин залил своего коня, расплатился, взял тоже что-то поживать и сел неподалёку. Я решил у него что-то узнать про дорогу, мы разговорились. Он сказал что знает несколько человек из «Ночных волков», которые как то были в этих краях. Вобщем обычные разговоры двух быйкеров, которым всегда есть что обсудить. Потом я его просто так спросил, если ли у них тут байкерские тусовки. На что он довольно спокойно заметил, что есть и как раз с сегодня на 3 дня будет годовой сбор одного клуба в Хасково. Я уточнил, что там будет народ с палатками и все в таком духе, он подтвердил и тогда я решил поменять свой маршрут, все равно почти по дороге выходило, а побывать на мото-тусовке в Болгарии это забавно. Выставив пункт назначения, мы с ним попрощались, он не хотел туда ехать, был там 3 раза, приелось, понимаю, да и скоростные режимы у нас не те.

По скоростному добрался до съезда в сторону города Хасково. ГПС вообще обалденная штука, если бы не он, может и пропустил бы съезд. Дальше сказочке конец, т.е. нормальной дороге, но терпимо. Заехал в город. Глазами шарю по сторонам в поисках хоть какого-то обещанного указателя на это мероприятие. И ничего... город продолжает жить своей жизнью, никаких признаков мото-сбора. Пока стоял на светофоре, подъехал реальный байкер в наколках, касухе и на харлее. Поймать его не удалось, но на следующем светофоре таки поймал. Спросил про мото-слет. Он решил не объяснять ничего и просто пригласил ехать за ним. Дорога была хоть и 5 минут, но уходила высоко в гору, где-то между домами и я бы сам долго искал бы это место.

Вырулил в городской парк. Тут нас уже ждал парнишка в коже и каске половинке. Как оказалось он хорошо знает русский. Мой проводник уехал оставив меня на попечение этому парню. Тот просто показал куда ехать и я двинулся по парковой дорожке, разгоняя людей. Ехал я исключительно один, и была такая мысль, что я заехал не туда. Со стороны выглядит, как обнаглевший кадр едет по дорожкам для прогулок в парке. Вырулил на полянку, где уже стояло две полицейские машины, а дальше группа байкеров, которые брали мзду да мероприятие. Полицейским я старался не смотреть в глаза и всячески побыстрее ворваться на «вольную зону». Ко мне подошёл парень и попросил кажется 6 или 8 тугриков, и был обломан, двумя вещами, что я не говори по болгарски, кроме того у меня только кредитка и тугриков нет. От отошёл с своим, после небольшого обсуждения ко мне подошёл их самый главный и сказал, ну если нет тугриков, давай 2 евро... Вот же коммерсант, тут чел приехал из Израиля, а ему 2 евро... Ладно фиг с вами, спорить не хотелось, евро имелись, расплатился, получил пакетик с наклейкой, нашивкой и бирку на руку.

Заехал, осмотрелся, тут и там уже были расставлены палатки, места было полно. Присмотрев себе местечко, я спросил у соседей, если тут не занято, и начал раскладываться. Все же хоть и в чужой стране, хоть и за бог знает сколько километров от дома, но тут я себя чувствовал среди своих. Конечно немного мешал языковой барьер, далеко не все знали английский или русский, но все же.

Разложился, под звуки тяжёлого рока, который доносился со стороны сцены, фотик на вооружение и осматривать территорию. Увидел не замеченных мной при въезде коммерсантов, народ с машин торговал всяким мото-добром. Я присмотрел несколько вещей, но что-то настроение было не покупательское и денег их не было. Цены были обычные, хотя я ожидал от Болгарии относительно низких цен. Торговые ряды закончились и идем смотреть кто же у нас там на другом краю поля в сторонке от всех тусуется группа на чепперах. Мотоциклы все как с картинки, есть переделки. Останавливался возле каждого и капал слюной, сильно меня не били, но смотрели довольно вопросительно. Очень хотелось посидеть на каком нибудь, но не стал тревожить народ. Дальше плавное перемещение к сцене. Напротив большой бар со столиками. Пока шарахался увидел вход в какой-то типа клуб. В нерешительности, а можно ли туда вообще решил зайти. О это было чудо! Все стены были увешаны мото штучками, разукрашены, фото, запчасти от старых моциков, вобщем смотрите фотки. Пока ходил с разинутым ртом и фоткая все, что бы не пропустить, ко мне подошел тот самый парень со входа. Мы с ним разговорились. От сказал что из Израиля к ним еще никто и никогда не приезжал. Я ему рассказал куда еду, он не мог не удивиться, хотя стоя в Болгарии даже мне было трудно поверить когда я называл страны вроде Германии и Франции. Мне показали их комнату заседаний, это было что-то. Сфоткал каждый кусочек стены. Все было разукрашено, очень профессионально и стильно.

Еще немного поболтавшись, вернулся к палатке, выпил пива, закусил чем было и решил отрубиться на пару часиков, все равно все только начиналось, и под звуки ACDC я ушел с страну снов.

Проснулся когда все было в разгаре. По звукам и голосу ведущего понял, что проводятся конкурсы. Банка пива в зубы и к сцене. Почти все большое поле было заполнено народом. Народ был разный от молодых лет по 15 до взрослых за 40. Байкеров и просто тусовщиков было поровну. Когда я подошёл, очередной конкурс закончился и я терпеливо ждал следующего, уже объявили набор участников, но так как я не понял, что надо делать в конкурсе, не горел принять участие.

Конкурс начался, надо было откусить кусок сосиски, причём пассажиру, которому приходилось вставать в полный рост на подножках. Сосиску обмазывали в каком-то дико остром соусе, поэтому тем, кому удавалось откусить обалдевали, как могли.

Вообще я хотел концерта живого, но не дождался, пошёл за еще одной банкой пива и отрубился.


Еще фотографии с Болгарии

Комментариев нет: