среда, 28 мая 2008 г.

28.05.2008 - все ещё Афины...

Подъём, ожидание завтрака. Звонок в страховую, попытка выяснить, что меня верно поняли насчет того что моц из Израиля. Агентша подакала, что все в порядке, приезжай. Беру все свои вещи и на выход, с Сашей и остальными встретимся в два в порту.
Забил адрес страховой и понял, что пешком мне туда не добраться, кроме того все ноги были в мозолях. Иду на поезд. Купил билет за один евро. Еду по направлению, опрашивая аборигенов где на какой станции мне лучше вылезти. Уехал в другой конец города Афины, пересел на другую линию, доехал до какой-то остановки, вышел. Опрос на какой бус мне садиться не дал результатов, время поджимает, сажусь в такси. Таксист сразу сказал, что такого адреса нет, это же мне говорил ГПС, но я ему не верил, или не хотел верить. После поисков поняли, что данная улица находится совсем не тут, а рядом с моей гостиницей, откуда я успешно уехал. Высаживаюсь у метро и еду обратно. Не знаю, как в Греции обстоит дело с билетами, а точнее с безбилетным проездом, но решил что на крайняк отмажусь, типа уехал не туда. Добрался до ближайшей к точке назначения станции метро, вылез и побрел. ГПС сказал около 1.5 километра.
Найдя нужное место и нужного агента, умылся в туалете и выпил стакан воды. Дальше документы, пауза и знакомые качели, о том что страховку они делают только на Греческие номера. Сообщив тете в доступной форме, что я о ней думаю, собрал вещи и поехал в Порт. Время поджимало, но ловить такси из такой дали не хотелось. Сел на автобус в Пиреос, это все же поближе к порту. Водиле дал 2 евро, на что он сказал, билеты не продает, и покупать их надо в киоске. Опять на свой страх быть пойманным, еду зайцем. С одной стороны все правильно, там где я сел никакой палатки с билетами не было, у водилы тоже нет, что делать туристу… Добрался до Пиреоса, узнал номер буса до порта. Но со временем была совсем хана уже около двух, а я очень хотел поймать Сашу и узнать про данные страховой в Израиле. Моля бога, что бы он не уехал, хватаю такси и еду в порт за 5 евро.
Таксисту я несколько раз повторил что мне надо в Иконио, но он отвёз меня дальше, за что ему не большое спасибо. Вышел подошёл к проверке в порту и мне сказали, что это совсем не тут. Хорошо еще, что я знал что мне в Иконио. Узнал где это и совсем не обрадовался, топать 3 километра с ногами в таком состоянии, рюкзаком, курткой и каской не очень впечатляло. Можно было сесть на бус, но куда он едет… И проехать нужное место не хотелось.
Истекая потом таки дошёл до нужного места, где мне сказали, что байк прибудет только в 7 вечера, а растаможка только до 5. Попытался найти наших, но тщетно. В гостинице они не появлялись, их телефона у меня нет. Позвонил в свою компанию перевозчик байка и попросил гостиницу. Там сказали, что ничего не знают и знать не хотят… В порту мне посоветовали перекантоваться в гостинице и приехать завтра с утра. Позвонил своему агенту в Израиль, объяснил ситуацию. Он сказал, что все выяснит и перезвонит. Пока ждал его звонка решал перекусить чем было, бутылка воды и бутер. Он таки перезвонил минут через 10, сказал что мест в той гостинице что мы были якобы нет, и мне придется поискать гостиницу самому, а на обратном пути мы сочтёмся в плане денег, и не запланированных затрат.
Еду обратно в Пиреус, где можно снять гостиницу. Захожу в одну, там по 40 евро. Иду дальше, вот и по 35, но сан узел один на 2 комнаты. Мне все равно. Плачу кредиткой, поднимаюсь в номер и спать.
Проснулся и пишу эту заметку. Что же планы на завтра, с утра порт и попытка узнать у израильских байкеров, где они сделали страховку. 7 утра подъём, так что почитаю книжку немного и спать.

Комментариев нет: