вторник, 27 мая 2008 г.

26-27.05.2008 Греция - Афины

В аэропорту не прошли на следующий уровень голландцы. Пожилая пара путешествующая по миру на микроавтобусе. Их как и нас высадили с парома. Им помешало 2 их собаки, которых не пустили в самолёт без специальных клеток. Я и Саша прошли этот уровень и попали на проверку паспортов. Как оказалось в порту нам не поставили печати о прибытии. Началось разбирательство. Мы обрисовали нашу ситуацию, погранцы начали звонить в порт и пробивать по компьютеру. Все было хорошо, только как ставить штемпель о выезде, если нет штемпеля на вьезд. Через минут 15 нам отдали загран паспорта, печати о выезде они решили не ставить.

В дьюти-фрии цены поделились на 2 категории: для отъезжающих в Европу и остальные страны. Цены для отъезжающих в Европу были в 2 раза выше... В чем фишка этого дьюти фрии не знаю. Но где наша не пропадала, подошли к русским летящим в Россию, сунули 3 блока сигарет и их провели по правильной цене. Пока болтались в поисках «ворот», встретили девушку Лену, возвращающуюся с Кипра после недели отдыха. Отдыхалось ей скучновато, т.к. поехала она одна. Мы её немного удивили нашей историей, обменялись телефонами, и на рейс.

Долетели легко и быстро, «оп» и мы уже в Европе-Греция-Афины! Паспорта, сумки, на автобус и в гостиницу. Номер оказался отличным. Не знаю сколько звёздочек у гостиницы две или три, но номер за 120 евро нам понравился. Располагалось в двух шагах от порта, что уменьшало затраты на поездки.

Приехали мы около часа ночи, мне сильно хотелось спать, что и сделали после фирменного чая от Саши.

Утром как обычно вставать не хотелось, а надо... Завтрак проспали на 20 минут, но позвонив в ресепшн я таки попросил принести, и через минут 15 мы лопали отличный завтрак, который для меня в итоге был ещё обедом и ужином.

Собравшись с духом и ГПС, я направился на поиски страховой компании. Спросил про это на рисепшене, и мне сказали что подыщут что нибудь. Двинулся в город. По дороге опрашивая греческих байкеров где они делают страховку. Вразумительно ответил только один. Вообще народ отзывчивый. Начинают куда-то звонить, узнавать. Заглянул в мото мастерскую, и взял адрес страховой и там. Тут было все понятно, точный адрес, даже бумажки этой страховой видел. Кроме того это было в моем городе, т.е. Пиреосе. Выставив на ГПС координаты потопал туда. Отойдя 10 метров от мастерской увидел интернет кофе. Подумал а может тут словиться инет на вай-фай... Словился. Ура я в нете, аська! Привет друзья. Я ещё жив здоров. Пообщался, проверил почту. Батарейка у наладонника подошла к 60%, так что всем пока и в дорогу.

Нашёл страховую. Там мне объяснили, что делают страховки только на мотоциклы с Греческими номерами и ничем помочь не могут. Координат других агенств не знают.

Дальше была следующая точка, агенство в котором Саша ещё в Израиле сделал грин кард. Туда было прилично топать, что-то около 10 километров. Выставил и потопал, делать все равно нечего, а искать автобус не хотелось.

Пришёл в Афины. Город ничем особым не отличился. Разве что раскопки посреди города, чем ближе к центру, тем больше магазинчиков для туристов и ресторанов. Может если бы я приехал сюда отдыхать я бы и смотрел по сторонам, рассказывая как все красиво, на самом деле меня заботила только одна вещь – страховка! Дошёл до агенства. Там мне объяснили, что не делают грин кард на мотоциклы не из Греции. Можно сделать страховку на 13 дней за 1000 евро. Я несколько раз переспросил про цену, называя и тысяча и одни и три нуля, на что в ответ мне вежливо кивал агент. Закинул удочки на тему, а не могли бы они это все провернуть через Израильский офис, но получил негативный ответ.

Расстроенный по самые не балуйся вышел в город и пошёл в гостиницу. Пока шёл увидел полицейского, возле участка. Тот о чем то говорил с другом. Я подошёл и поинтересовался, что мне делать моей ситуации. Он дал телефон службы КАП, это что-то вроде помощи гражданам. Я его поблагодарил и поинтересовался, что будет если меня тормознут без страховки, на что он заметил «ничего хорошего», но что именно не сказал. На самом деле меня больше волновал вопрос с пересечением границ, которые будет сложно или не возможно пересечь без страховки.

Дошёл до гостиницы и тут приятно обрадовал Саша, что мне позвонила дама, которая сказала что может сделать грин кард за 150 евро. Я схватил телефон и побежал просить на ресепшен что бы ей позвонили, а она перезвонила в номер, но ее уже не оказалось на месте и все перенеслось на завтра в 10. Я несколько раз спросил Сашу, все ли она верно поняла, что мой моц не грецеский. Он сказал что да, вроде все поняла, но рассчитывать на его английский, её понимание ситуации и прочее оставалось только надеяться и молиться.

Завтра покажет, что и как. Это последняя надежда... Есть ещё мысль позвонить в Израиль и заказать страховку оттуда, если они ее вообще там делают на мотоциклы. Но тут начнутся качели с отправкой туда документов, а потом получении их тут. Вариант конечно, но мало надёжный.

Ехать я собрался в любом случае. Говорят, что можно сделать страховку на границе, либо уже в Болгарии, но это снова бегать, искать, да и ехать по чужой стране без страховки, как то не очень.

Утро вечера мудренее :)

Комментариев нет: