пятница, 30 мая 2008 г.

30.05.2008 - Греция продолжается...

Утром часов в 7 по дорожке рядом с которой я решил поставить палатку, проехала машина с рабочими, но она даже не остановилась. Решил что не стоит особо «светиться» и начал собираться. Когда палатка и все вещи были собраны и погружены на байк, по дорожке проехал здоровый трактор, который непонятно зачем начал выравнивать или сравнивать ту самую дорожку по которой я заехал. Водила с улыбкой на лице помахал мне рукой, я помахал в ответ. Что же никаких замечаний по поводу моего ночлега сделано не было, и на этом спасибо.
Выехал обратно на скоростную трассу и продолжил пилить в сторону границы с Болгарией. Греция не поразила чем-то интересным. В большинстве мест небольшие посёлки, довольно ухоженные. Не думаю, что в тех местах где мне довелось побывать, часто бывают туристы и вообще заезжают «чужие», но большого ажиотажа по поводу моего появления не возникало, разве что любознательные взгляды на байк. Замечание для тех кто будет ехать по трассам Греции, есть много заправок на трассе. Но иногда дотягиваешь до последнего и заправка не на трассе. Тут надо приготовиться к оплате наличными, слово кредитная карта тут с трудом понимают что это такое вообще.
Дорога была скучна. Хоть по карте она и проходила почти возле моря, но 2-3 километра отделяли трассу от моря, так что никаких вам романтических пейзажей. Я решил что надо искупаться. Нашёл в ГПС ближайший пляж и согласно проложенному маршруту съехал со скоростного шоссе. Дорога к пляжу была около 10 км, все время вниз, очень узкая и с кучей крутых поворотов. Проехал ее почти всю с выключенным двигателем. Когда уже начало казаться, что ГПС подвел и завел меня неизвестно куда, моим глазам открылась чудо картинка. Пляж, почти никого нет. Люди в возрасте неспеша купались. Место для парковки и заход в воду нашёлся довольно быстро. Еще и душ есть, что бы ополоснуться после солёной воды! Вода просто кайф!!! Прохладненькая, прозрачная, а вокруг такие виды, прям райский уголок! Насладившись морем я быстренько собрался в дорогу, свежий и бодрый.
Дорога с пляжа предполагалась такой же, как на пляж, т.е. извилистой и крутой. Что же попрактикуемся. Дорога проходила через небольшие деревеньки. Сложно их сравнить с русскими деревнями, тут были и магазины и рестораны, все есть, но все маленькое и не большой выбор. В одном из таких городков я немного заблудился, благодаря ГПС, который сам не знал что делать, когда я в 3 раз сделал круг, решил на время перестать слушать мастера дорог и просто поехал куда глаза глядят. Через километр ГПС пришел в себя и сказал, продолжайте путь дальше.
Дорога вывела меня на скучное скоростное шоссе, по которому я и продолжил путь. Время от времени останавливаясь на заправках и парковках. Парковка – это что-то вроде отстойника на обочине для тех кто устал. Обычно о том что будет парковка предупреждал знак, за 500м до места. Когда видишь такой знак, гармония движения сразу нарушается, и два чёртика с плечь, кричат тебе в ухо, каждый свое... «Давайка остановимся, ты устал, попьём водички» и «Никаких остановок! Крути кучку газа, нечего отдыхать слабак». Кто из них побеждал, можно было только догадываться.
Начинать думать о ночлеге стоило заранее. Прошлый ночлег пришлось искать около часа. Поэтому я заранее нашел место по ГПС, и съехал с дороги. Увидел небольшой лесок, судя по ГПС там был лес и речка. Выехал на грунтовку. Пока ехал к речке залетел в табун овец и собак. Пастух успокоил собак. Я немного был ошарашен тем тем что увидел... Судя по ГПС дорога вела прямо через речку. Только никаким мостом через речку даже не пахло, а река была довольно внушительных размеров. Пока я смотрел на это все великолепие, подошёл пастух. Старик лет под 70, внешним видом не сильно отличался от бомжа на вокзале. Спросил может ли он чем-то помочь? УРА! На английском! ВАУ! От этого я был в еще большем шоке, чем от отсутствия моста. Сказал, что ищу место для ночлега. Он сказал, что в городе есть гостиницы, но я объяснил, что хочу остаться на природе. Попутно спрашивая, откуда он знает английский, когда процентов 90 из тех с кем довелось пообщаться не имели понятия, что это за язык. Он пояснил, что был моряком около 10 лет, тогда все встало на свои места.
Еще раз узнав не помешаю ли я кому, если встану в этом лесу и получив ответ, что все в порядке, двинулся в лесок.
Заехал, осмотрелся, прислушался. Вроде тихо и никто не ходит, начал раскладываться. Отрубился быстро, утомление сказывается. Проснулся ночью с мыслями о границе с Болгарией, пройду – не пройду, и что делать.

Комментариев нет: