воскресенье, 25 мая 2008 г.

Скидка с корабля - Кипр – Лимассоль – 23-25.05.2008

Проснулся от грохота, но вставать было лениво... Когда отлежался решил посмотреть, что же там грохочет. Увидел что причаливаем, надел джинсы и майку, схватил фотоаппарат и выскочил на палубу. Первое впечатление «Мы что вернулись в Хайфу?», да вроде нет. Порт чем-то напоминает хайфавский, но немного другой. Пофоткал, сбегал перекусить в столовую и вытаскивать из сумок прикрученных к байку вещи первой необходимости для 2-х дней в гостинице. Пока вытаскивал нужное и запихивал не нужное, перепаковывая вещи, открыли трюм и начали выезжать фуры.

Отогнал мотоцикл с корабля, пофоткал его с разных ракурсов. Вернулся на палубу, забрал вещи и на таможню Кипра. Там не очень понимали зачем мы приехали, но поставили все печати. Дождались такси. Первое что поразило это машина с правым рулём. В Израиле таких нет, а в России не так много видел и никогда в таких не ездил. Очень хочется сесть по привычке на место водилы. А когда вам останавливает такси, то или садишься сзади или обходишь машину, что бы сесть спереди.

Итак в гостиницу. Поразило движение «по встречке», то есть для них она нужная полоса, а для меня встречка. Когда таксист подъехал к кругу, я был в недоумении, что же он сейчас будет делать... Вообще было забавно на это смотреть. Рулил он быстро и нервно, хотя к чему такая спешка я не очень понимал.

Гостиница оказалась вполне на уровне, хороший номер, бассейн и 2-х разовое питание: утро и вечер. Поселились с тем русским, далее Саша. Он решил отдохнуть, а я прогуляться по городу.

Вышел на улицу мало чем отличающуюся от израильской и потопал в сторону набережной. Очень хотелось увидеть толпы русских и желательно девчонок. Бродя по городу не увидел ничего интересного. Старые лачуги 2-х этажные, какие-то магазинчики небольшие, продающие продукты. Дальше пошла пром. зона с кучей гаражей ремонта машин, тоже довольно дешёвых где скорее всего владелец он же и механик и бухгалтер, вобщем не два, а все в одном флаконе.

Вышел на набережную, ничем особым после 12 лет в Израиле она меня не удивила. Вода в море была несравненно чище, чем у нас, даже почти прозрачная. Потопал по набережной. Вдоль неё дорожка для пешеходов и отдельная для велосипедов. Улица вдоль набережной уставлена офисами, магазинчиками, ресторанами и кафэшками. Через километр вышел собственно на пляж. До этого шёл вдоль моря, но там каменный заход. Пляж если это можно так назвать был полоской песка 3-4 метра вдоль побережья. На пляже оказалось немного народу. Купались ещё меньше. Толпы русских девчонок в бикини нет, смотреть особо не на что, только любоваться морем и пляжем. Прошёлся прилично, почти до конца города (думаю около 5 км в одну сторону), дальше поджимало время, надо было вернуться до 7 вечера на ужин. Развернул паруса обратно и включил 6 передачу. Идти обратно было значительно быстрее, и места уже знакомые и кушать очень хотелось.

Успел к разгару ужина, меня летящего к дверям гостиницы остановили за несколько метров и пригласили за стол, те с кем я попал в эту историю, пара из Голландии и Саша. Уже успев съесть салат, кушали основное блюдо. Я выпил залпом стакан воды и тоже перешёл к трапезе.

Вернувшись в номер сытым и усталым решил поставить на зарядку свой ноут, но оказалось, что розетки были не как европейские. Русские не сдаются, с этим девизом Саша взяв у меня «Лезерман», начал откручивать розетку. Там оказалось все плохо, он вернул все на место, и решили думать, как же быть... Я тем временем сходил за пивом. После пива мысли потекли потоком... Все закончилось тем, что мы отрезали кусок провода от фена и вставили его в розетку. Интернет оказался платный и только за компами в холле. ВайФай не хотел ловиться, только вдоль побережья, где много гостиниц, кафе и офисов. Но поймать не защищённую сеть и что бы работала не удалось. Почитали, посмотрели фильм и спать.

Следующий день не был ничем знаменателен, большую часть дня я проспал, только вечером решил прогуляться по городу, хотя от новых ботинок ноги были стёрты очень прилично, но когда я ещё тут окажусь и смогу вот так пройтись по Лимаccолю... Эта мысль заставляла двигаться. В каждой прогулке самым поразительным было это двигаться вдоль дороги и смотреть, как люди едут по «встречной»... Это как если бы вы начали вдруг ходить по потолку. Переходить через переходы и просто через проезжую часть по этой причине было очень стремно. Мыло того что все не так как впитывалось с молоком матери: «посмотри налево, машин нет, посмотри направо, машин нет, тогда иди», тут все наоборот да ещё и народ летает по улицам очень резко. На перекрёстках, кто откуда и куда повернёт можно было только догадываться, а лучше постоять минутку и понаблюдать, кроме того что это забавно, ещё и прибавляет шансов остаться в живых при его переходе. Единственное о чем я думал все время, это «хорошо что я тут не на мотоцикле, точно влетел бы или в меня». Хотя Саша говорил, что все дело привычки, но до того как привыкнуть, можно и влететь. А ещё он говорил, что люди с Кипра, после их правой езды в Европе наверное «холодные» (это было его любимым словом, означающим верх обалдения от чего либо).

Мотоциклистов не мало, делятся 30 к 70 на мотоциклы и мотороллеры. Дальше деление ещё интереснее 50 на 50 с касками и без. Это немного удивляет особенно когда по маленьким дорожкам в городе летит Аябусы или R1, а пилот в трусах и майке. Народ любит поотжигать, или по духу или потому что делать нечего.

На следующий день с утра позвонили из компании и сказали, что ночевать в Афинах придётся не одну, а две ночи. Я не очень расстроился, а вот Саше все эти пересадки, гостиницы, лишние ночи не нравились. Он ехал не отдыхать, а перегонял машину с грузом на Украину.

Что же выезд с гостиницы в аэропорт через пару часов. Сходил напоследок искупался в бассейне.

В 9 вечера самолёт в Афины, как это будет и что там, увидим.

Все фото деньков на Кипре

4ernovik комментирует...

Привет, очень интересная тема.
Отличная поедка, поздравляю.

Насчет касок: законодательство по всему свету очень отличается - даже в Америках полный разнобой.
В Калифорнии нельзя без них, а в Аризоне можно без крышки.

Езжу на кавасаки-вулкане сам. Хочу в Европу и заодно в Израиль навестить.
Вопрос: как и где найти паромный сервис на Кипр или с Кипра ?

Unknown комментирует...

Интересно, а попросить у персонала гостиницы переходник для розетки религия не позволила? :)

tapin13 комментирует...

Спасибо за отзыв :)

Я считаю каску все же необходимостью, что бы там не было написано в законе. А еще курточку, как минимум.

В Израиль на пароме не стоит, только если совсем уж приспичило. Платит около 1000 евро за удовольствие 2-3 дня тут покататься, кажется лишним.

tapin13 комментирует...

2Enot Честно, я был измотан немного. Может сосед и узнавал, уже не помню :)