В сумку летят вещи первой необходимости (носки, трусы, майки, джинсы и так далее), разумеется в составленный заранее список нет времени смотреть. Таблетки, полотенца, гигиена. Электроника – ноутбук, наладонник, фотик, мп3. Палатка и спальник так и лежат в комнате после последней вылазки с байкерами на природу. Проглатываю кофе, хватаю сумки и в гараж. Масло в рюкзак, инструменты в кучу и в ящик, прикручиваю сумки и палатку, параллельно отвечая провожающему в порту что буду через 15 минут. Собрался, сел, выехал.
Дорога до порта была сотни раз объезжена и знакома до чёртиков... В нижней Хайфе, как всегда пробка... Вылетаю на автобусную полосу, извините мне срочно.
Вот и порт, охранник просит снять каску, показать билет на корабль и загран паспорт. Желает хорошего пути и тихо сгорает от зависти.
Заехав на стоянку вижу двух ожидающих... Понимают, что нам по пути и зовут меня к себе. «В Грецию?» - «Ну так...», по акценту понимаю что чел русский, и перехожу на родной язык. Главный опаздывает, так что можно 5 минут передохнут в теньке, куда и паркуюсь на зависть автомобилистам, и на свой страх и риск, что мне не скажут переставить технику.
Через 5 минут приехал главный, забрал загран паспорт, его посмотрел погранец, задал 2-3 вопроса: «Куда? Зачем? Как?» и отдал документы. Дальше заезжаем глубже на территорию порта и паркуемся. Тут уже погранци посерьезнее, сначала просто проверили доки по компьютеру, затем следующий офис, тут уже за технику отчитываться. Из смешного там, тот русский с которым мы познакомились при вьезде, перегонял Ладу на Украину, в компьютере такой машины не оказалось...
Вот и все, доки проверены, можно в путь. На байк и на корабль.
В трюме происходило серьёзное движение, огромные фуры выезжали и выезжали, на этом фоне я с Африкой стоял, как пылинка. В трюме оказалось еще 4 мотоцикла эндуро увешанные сумками, покрышками, с израильскими номерами, но байкеры решили встретить своих коней уже на суше.
Поднялись из трюма на палубу на лифте для машин, мотоцикл остался в трюме рядом с достойными конями. Попросили оставить ключи и сказали, что сами его привяжут. Через пару минут подошёл один из команды, показал мне комнату и сказал, что мне с ней повезло. Да комнатка хорошая, я в ней оказался один, хотя кровать была 2-х этажная. Кинул вещи и вниз к остальным. Предложили пообедать, я был не против и слопал суп, чипсы и курочку.
Все выше прошло всего за час, или того меньше, а дальше началось ожидание... Пока ждали отплыва, вдруг сообщают что в корабле на который мы должны пересесть на Кипре, нет мест для пассажиров... Выход, техника продолжает плыть, а мы на самолёте. Все эти качели не сильно меня расстроили, я верил в то что все будет ок. Через пару часов пришёл владелец компании, объяснил еще раз ситуацию, которая свилась к следующему. Техника уплывает, а мы остаёмся на Кипре на 2 дня, после чего полет в Афины и там еще ночь ожидания. Никто сильно не возмущался, тем более что оплачивали и перелет и гостиницу, все документы и билет на самолет дали по окончании беседы.
Думаю достаточно для одного дня, уже поздно и почти все наверное спят, посмотрим, что будет завтра вечером по прибытии на Кипр...
Все фотки первого дня
4 комментария:
5 июля... уже вернулся или пишешь с дороги?:)
С дороги. Я в Польше :)
Жесть, респектуха! Завидую белой завистью! Всю жизнь об этом мечтаю, и даже права для этого сделал на 500 кубов, а пока только по Юго-Восточной Азии покатался на Кавасаки KLR 350. Всё что остаётся-это по Европе на автомобиле. Но мечту лелею. МОЛОДЕЦ!!!
P.S. Про Скандинавию, Ирландию, Исландию не думал? Север-это всё!
2Влад Спасибо за отзыв.
Европу можно сделать на 500 без проблем.
У меня нет прав на авто, поэтому и соблазна нет. Просто не люблю ездить в авто :)
Больше думал про Афины-Владивосток :)
Но если найдёться желающий на пару на север, можно подумать :)
Отправить комментарий